cryssaver


23.07
19:08

"Я одержал верх над ненавистными мне пределами и над «раз и навсегда»"


"Моего "я" мне не хватает. Когда я слишком долго остаюсь самим собой, мне становится тесно, меня душит мое "я"Мистификации - это всегда очень увлекательно. Одна из самых удачных, но и самых трагических - это Ромен Гари/Эмиль Ажар. Эмигрант из России Роман Касев, который добился многого во Франции, практически выполнил все мечты своей матери: сделал дипломатическую карьеру, получил орден Почётного легиона, стал известнейшим писателем, единственным получившим дважды Гонкуровскую премию. А виновником этого второго лауреатства как раз и был Эмиль Ажар, который появился, когда прославленному Ромену Гари было уже 60. И хотя у Ромена Гари были и другие псевдонимы: Шатан Бога, Фоско Синибальди - этот сыграл в истории его жизни и смерти особую роль."Меня изгнали из моих владений. В созданном мною мираже поселился другой. Материализовавшись, Ажар положил конец моему призрачному существованию в нем. Превратность судьбы: моя же мечта обернулась против меня"Это всё предыстория. А теперь о книге. Героем этого странного, но очень талантливого произведения является безумный Поль Павлович, племянник успешного писателя Тон-Тона Макута. Здесь Ромен Гари буквально разоблачает себя. Ведь Поль Павлович - это его реально существующий племянник, правда, вовсе не безумный. Оказывается, что никакого писателя Макута не существует, он родился в тревожном воображении Пввловича, украл у него писательскую славу, да и жизнь тоже. Бред Павловича, его борьба с Макутом - это и есть содержание произведения, написанного буквально за две недели. Кажущийся несколько небрежным стиль - тоже выдумка. Автор - блестящий стилист. Состояние тревоги передано с удивительным мастерством. Просто мы должны были его увидеть глазами молодого писателя, вся жизнь которого - депрессия, мука, сумасшествие, истерика. Обложка очень удачно отражает двусмысленность книги, игру с читателем, подглядывающим за жизнью писателя, желающим выведать все подробности его реальной жизни. А есть ли у писателя она, эта одна реальная жизнь. Ромен Гари доказал, что их может быть сколько угодно.

14.07
22:34

Создатели японского боевого робота Kuratas приняли американский вызов на дуэль



Японская компания Suidobashi Heavy Industry, занимающаяся разработкой и созданием роботов, приняла вызов на дуэль, брошенный ей американской компанией Autodesk. Мероприятие на котором в «смертельном» поединке должны будут сойтись детища двух компаний состоится в течении ближайших 365 дней. Право определить точную дату и место американские инженеры передали японским коллегам. Если битва состоится, то она станет первой в истории человечества битвой двух роботов. Поединок обещает быть нешуточным.
Драться друг с другом будут не автономные роботы и не роботы с дистанционным управлением. Это будут перспективные боевые роботы, внутри каждого из которых будет сидеть человек-пилот. Роботы будут обстреливать друг друга пневматическими орудиями, стреляющими капсулами с краской. Стоит отметить, что японская компания согласилась на поединок только при условии, что роботы также сойдутся в рукопашном бою. Зрелище обещает быть невиданным.
С американской стороны выступит пилотируемый боевой робот MegaBot Mk.II. Данная машина уже успела выступить на раде общественных мероприятий. Создавалась она, как орудие убийства для игры в пейнтбол роботами. Выстрел пневматической пушки зарядом с краской смертелен для человека, а примерно 10 выстрелов капсулами превращают хетчбэк в груду металлолома.
С японской стороны выступит перспективный боевой робот Kuratas, представленный инженерами еще в 2012 году. Робот также будет использовать различное пневматическое оружие с краской.
Высота обоих роботов составляет около 4 метров, а весят они порядка 5 тонн каждый. Пилот сидит в кабине управления, надежно защищенной стеклом и специальной металлической сеткой. Не исключено и то, что в ближайшие годы такие мероприятия будут становиться все популярнее.
Понравилась эта новость? Тогда жми:


11.07
03:03

Апельсиновый торт с миндальным орешком

АпельсиновыйГотовлю этот торт не первый раз. Всем нравится сочетание ароматного апельсинового крема с нежным апельсиновым джемом.Рекомендую. Порадует в любой праздникВремя приготовления10 минутВремя готовки55-60 минутКоличество порций8 порций
Ингредиенты
Сахар1.5 стаканЯйца куриные2 шт.Разрыхлитель1 ч.ложекКипяток250 мл.какао порошок5 ч.ложекМиндаль70 гр.сметана 25 %500 гр.сахр для крема100 гр.
Приготовлениеhttp://vtarelke.com/img/step1.gif
Приготовление коржа:

Яйца смешать с ванильным сахаром и растительным маслом.

В отдельной посуде муку смешать с содой, разрыхлителем, сахаром, какао. Затем в эту смесь вылить молоко и яичную смесь.

В самом конце быстро влить кипяток и быстро перемешать. Вылить в форму и печь 45 мин при темп. 180 гр.. Бисквит должен получиться влажным. Для этого проверте зубочисткой корж, если на ней остаются влажные кусочки, то бисквит готов.


http://vtarelke.com/i.php?id=0&c=photo&p=photo_add&p1=recipe:1702:0&p3=cooking
http://vtarelke.com/img/step2.gif
Крем:

Сметану смешать с загустителем и сахаром (100 гр)взбивать в течении 5 минут



Приготовление миндаля:

Миндаль залить кипятком, дать постоять 10 минут. Очистить от кожуры. Затем поджарить на сухой сковороде или подсушить в духовке в течении нескольких минут.



Горький шоколад растопить на водяной бане.или опустив в плотном пакете в кипяток.
http://vtarelke.com/i.php?id=0&c=photo&p=photo_add&p1=recipe:1702:1&p3=cooking
http://vtarelke.com/img/step3.gif
Остывший бисквит разрезать на 4 коржа.

Первый корж смазать сметанным кремом, второй промазать апельсиновым джемом, сверху разложить жареный миндаль и полить растопленым шоколадом.

третий корж перемазать сметанным кремом, а 4 корж(верхний) украсить на свое усмотрение.
http://vtarelke.com/images/resized1325427355_933215.jpg

10.07
06:25

Житьё-бытьё


Порой не знал он,что сказать.

Она тем более не знала.

Но им друг друга понимать

Это нисколько не мешало.



Не знал он,сколько может ждать.

Она. тем более не знала.

Но что за важность : жизнь текла,

И всеми красками блистала.



Не знал он,любит ли её,

Она тем более не знала…

И что с того?Житьё-бытьё.

И это их не омрачало.



Чем для неё он в жизни был?

Не знал он,и она не знала.

Но что с того?Игра судьбы

Их крепко-накрепко связала.

15.06
07:21

кому нравятся хохмы;)

Как известно, у маркетологов существует отдельный раздел юмора,
называемый "осечки рекламодателей" - попросту говоря, описание различных
рекламных роликов и компаний, составители которых несколько облажались.

Недавно я обнаружил подобный ролик и на нашем телевидении: наверное, все
неоднократно видели рекламу пива, где какой-то мужик распинается по
поводу технологического процесса и преимуществах покупки баночного пива.
Ну так вот, если посмотреть ролик, можно выделить такие ключевые
моменты: 1. пиво разливается из одной бочки в банки и бутылки
2. у железных банок куча преимуществ по сравнению со стеклом
3. данные преимущества позволяют производить пиво без консервантов.

А теперь, внимательно сравниваем пункты 1 и 3 и пытаемся логически
размышлять…. если пиво для банок делают без консервантов, а разливают
его из одной бочки (что явно показано в клипе), то и в бутылках оно тоже
должно быть без консервантов!!!

Вот какая вот чудесная логика у наших пивных производителей.

Ну и под конец, несколько примеров из-за-бугорья:

1. Американский производитель пива "Coors" однажды неудачно перевел
свой лозунг "turn it loose" ("почувствуй себя свободным") на испанский.
В переводе это звучало "заимей понос".

2. Американская фирма Clairol выпустила на Hемецкий рынок щипцы для
завивки волос под названием "Mist Stick" (букв. : Палочка с паром).
Только после этого они узнали, что "mist" на местном сленге означает
"навоз". Увы, не многие женщины покупали продукт под названием "навозная
палочка".

3. Когда корпорация "Гербер" начала продавать детское питание в Африке,
на этикетке красовалось их фирменное лого - улыбающийся младенец. Увы,
вскоре они узнали, что поскольку большинство африканского населения не
умеет читать по-английски, на всех товарных этикетках было принято
рисовать основной ингредиент.

4. Колгейт выпустил на рынки Франции зубную пасту "Cue". Увы, под этим
именем во Франции уже был известен порножурнал, посему французам
оставалось только догадываться о содержимом тюбиков.

5. В Италии рекламные агенты "Schweppes Tonic Water" перевели ее как
"Schweppes Toilet Water".

6. Лозунг Пепсико "Оживи вместе с Поколением Пепси" в Китае звучало как
"Пепси возвратит ваших предков с того свету".

7. Компания Шевроле пыталась продать свои автомобили "Chevy Nova" в
Мексике, когда узнала, что по-испански "No-va" означает "не ездит".

8. Похожая проблема была у компании "Форд", но уже в Бразилии. Hазвание
их автомобиля "Pinto" на бразильском сленге означало "маленькие мужские
гениталии". Позднее, компания переименовала автомобиль в Corcel, что
означает "жеребец".

9. Лозунг одной компании, торгующей курятиной "только настоящий мужчина
знает как приготовить по-настоящему нежного цыпленка", был неудачно
переведен на испанский переводчиками компании и в переводе звучал
"только сексуально возбужденный мужчина может доставить цыпленку
нежность"…

10. Когда кока-кола впервые выпустила свой напиток на рынки Китая,
надпись на бутылках гласила "ке-ку-ке-ла", что в переводе могло означать
"укуси воскового головастика", или, на другом диалекте "кобыла
начиненная воском". Переводчики компании долго бились, чтобы найти
подходящее фонетически сочетание и сошлись на варианте "о-ку-ко-ле", что
означает "счастье во рту".

23.05
13:26

Вий

ВийСтудент-философ Хома Брут должен провести несколько ночей у гроба умершей панночки в старой церквушке в далекой деревне. Сможет ли он побороть свой страх, или ему придется столкнуться с нечистой силой?..

09.05
21:57

Придуман алгоритм по выявлению интернет-троллей



Ученые разработали алгоритм, который по их словам поможет в выявлении так называемых «троллей» на ресурсах в сети интернет. Инновационный алгоритм, якобы, должен облегчить работу модераторов, позволив им выявлять недобросовестных пользователей-провокаторов до того, как они посеют на форуме или в комментариях на странице хаос и  негодование. Для этих целей ученые создали специальное приложение, которое пока, впрочем, еще не было показано. По словам сотрудников научной группы, сейчас оно находиться в стадии финальной проверки и будет представлено в ближайшие недели.
Для создания алгоритма поиска «троллей», используемого приложением, ученым пришлось изучить более 40 млн комментариев и более 100 млн оценок к ним оставленных 1.7 млн пользователей сети. В качестве площадок для сбора информации, ученые выбрали несколько популярных информационных и развлекательных зарубежных интернет-порталов. На сбор сведений ушло ровно 18 месяцев. После этого потребовалось еще несколько месяцев на обработку полученной информации.
В результате ученые выяснили, что так называемых «троллей» очень часто выдает набор базовых признаков провокатора. Во-первых, интернет-провокаторы всегда стараются сконцентрировать свое внимание на конкретном участнике дискуссии. Во-вторых, они чаще других склонны употреблять нецензурную лексику. В-третьих, они чаще всего используют неуместные комментарии.
Эти данные и будет обрабатывать новое приложение, анализирующее оставленные пользователями сообщения. Также система будет подключаться к базе данных портала и сможет анализировать «рецидивы» отдельных пользователей. Если кто-то когда-то уже был «забанен», это увеличивает шанс того, что приложение определит его как «тролля».

Понравилась эта новость? Тогда жми:


30.04
12:48

Какое-то...

Если вы найдете человека с которым сможете себя вести также свободно,как ведете себя наедине с собой,то цените его как воздух…

08.04
14:21

Поймать момент взросления


Каждый родитель согласится со мной, что самое интересное - наблюдать, как взрослеет ребенок, как из маленького несмышленыша он превращается в человека со своими привычками, своей индивидуальностью, своим взглядом на мир.А если ребенок еще и нестандартный, непохожий на других (а бывают ли вообще стандартные, обычные дети?), то это увлекательно вдвойне.Много есть хороших книг, написанных от лица ребенка, но авторам их редко удается поймать самое главное - тот самый момент взросления, момент волшебного превращения гусеницы в куколку, а потом и в бабочку. Фэнни Флэгг, писательнице замечательной, умной, доброй и тонкой, это, конечно, удается в полной мере.Дейзи Фей - чудесная американская девочка, родившаяся еще в беспокойные пятидесятые. Именно ее глазами мы видим пестрый, щедрый, иногда жестокий и так непохожий на наш, мир американского юга. Этот мир, увиденный глазами ребенка, кажется одновременно таинственным и опасным, загадочным и полным новых возможностей.К концу книги все главные герои становятся твоими добрыми друзьями, чуть ли не родственниками, с которыми не хочется расставаться. А значит, к Дейзи Фей и ее истории обязательно еще вернешься. И не раз!

03.04
08:17

Как проектировали самолет для фильма "Призрак"?


На днях на экраны российских кинотеатров вышла семейная комедия «Призрак» о дружбе юного школьника с духом погибшего авиаконструктора в исполнении Федора Бондарчука. В фильме «Призрак» фигурирует придуманное воздушное судно, спроектированное и построенное отечественными гениями авиастроения. Это происходит в кинематографической реальности, в действительности же самолет создавали совершенно другие гении — художники по компьютерной графике из московской студии Main Road|Post («Сталинград», «Метро»,"Август.Восьмого").




«ПМ»




30.03.2015 16:30:00

30 марта


2173



















Работа над самолетом началась с поиска визуального образа. Самым первым на творческую вахту заступил концептуальный художник, перелопативший горы иллюстраций существующих воздушных судов. Режиссер-постановщик картины Александр Войтинский поставил задачу создать самолет будущего. Уже первый из предложенных вариантов всем понравился, но со временем дизайн судна все же претерпел серьезные изменения, чтобы стать ближе по форме к серийно выпускающимся самолетам.
«Первоначальный дизайн самолета пришелся по душе, — рассказывает технический директор студии Main Road|Post Михаил Лёсин, — но с инженерной точки зрения он вызывал ряд вопросов. В ходе дальнейшей доработки он перестал выглядеть чересчур футуристично и приблизился к реально существующим самолетам. Кроме того, нам требовалось соотнести наш дизайн с построенным салоном на площадке».   
За основу размеров декорации салона кинематографисты взяли габариты Як-40. Изготовить высококлассные кресла и отделку в отведенные сроки оказалось достаточно проблематично, поэтому салон также был создан средствами компьютерной графики. Актеры играли в салоне зеленого цвета, который позднее подменялся на созданный на компьютере. Тем не менее, основную сложность представлял собой не салон, а фюзеляж. Труднее всего оказалось сымитировать едва заметные вогнутости и неровности в металле — такие детали было необходимо воссоздавать, поскольку самолет показывали крупным планом. Трехмерщикам студии пригодился шейдер (описывающая материал и его свойства подпрограмма), ранее опробованный на тизере еще не вышедшего фильма о космосе «Время первых». Визуализировалась модель в программе Mantra, способной выдавать фотореалистичную картинку.
Кадры внутри салона в сцене с резким креном, когда все летит вверх тормашками, снимались в декорации. Актеров перемещали по салону при помощи тележек и страховочных тросов. Впоследствии все лишнее оборудование вытиралось из кадров на компьютере.






















Читать далее

Если салон самолета создавался в 3D, то кабина пилотов представляет собой полноценную декорацию. Вот только сенсорные дисплеи — это продукт видеодизайна, созданный художниками студии «Даго». Во время съёмки актеры всего лишь нажимали на панели зеленого цвета. Пейзаж за окнами кабины также добавлялся на постпродакшен этапе.
Особую сложность представлял собой трекинг (отслеживание и восстановление движения камеры — прим. авт.) отснятого материала из-за использования операторской группой анаморфотной оптики. Эти объективы позволяют снимать широкоформатное кино, но отличаются большим числом артефактов и не самым стабильным фокусом. Трехмерщикам пришлось проявить изрядное терпение и умение, чтобы учесть особенности оптики и качественно интегрировать самолет в съемочный кадр.
Небо
Художники по графике не только моделировали самолет, но и создавали на компьютере небо с облаками.
«Как правило для подобных творческих задач, — комментирует Михаил Лёсин, — используется техника matte-painting (дорисовка фона — прим. авт). Но в нашем случае этот метод не сработал бы, поскольку режиссер планировал показывать самолет в динамике с разных ракурсов. И нужного количества фотографий со схожим освещением мы бы попросту не нашли».
Таким образом, художники разработали небесную карту с цифровой имитацией облаков. Так что сцены с самолетом в воздухе — это 100% компьютерная графика и анимация. То же самое можно сказать про кадры с буксировкой судна при помощи тягача.
Призрак

Эффект с прохождением героя Федора Бондарчука сквозь стены реализован средствами композитинга (многослойный монтаж — прим. авт.) и трехмерной достройки необходимых объектов. В фильме есть сцена, когда почивший в мир иной авиаконструктор ходит по офису. На съемочной площадке участок стены попросту убирался, чтобы актер мог спокойно пройти. Впоследствии стена восстанавливалась на компьютере. При этом на Бондарчука в момент прохождения через проем проецировались лазерные метки с построителя плоскостей, чтобы художники по графике лучше понимали в какой точке следует «отрезать» актера.
Сцена в автобусе, в которой призрак тащит школьника между рядами кресел, снималась в несколько проходов. Бондарчук ехал по проходу в автобусе на тележке, школьник летел на тросах. Переднюю и заднюю части автобуса также снимали по отдельности. Позднее все эти элементы соединялись в единое изображение на этапе композитинга в программе Nuke.
В общей сложности, в фильме «Призрак» более 250 планов с компьютерной графикой. По словам продюсера картины Михаила Врубеля, на компьютерную графику в картине было израсходовано около 20 млн рублей. При этом эффекты в картине не являются самостоятельным аттракционом, а служат современным обрамлением трогательной истории о дружбе и взрослении.





02.04
23:30

Как проектировали самолет для фильма "Призрак"?


На днях на экраны российских кинотеатров вышла семейная комедия «Призрак» о дружбе юного школьника с духом погибшего авиаконструктора в исполнении Федора Бондарчука. В фильме «Призрак» фигурирует придуманное воздушное судно, спроектированное и построенное отечественными гениями авиастроения. Это происходит в кинематографической реальности, в действительности же самолет создавали совершенно другие гении — художники по компьютерной графике из московской студии Main Road|Post («Сталинград», «Метро»,"Август.Восьмого").




«ПМ»




30.03.2015 16:30:00

30 марта


2173



















Работа над самолетом началась с поиска визуального образа. Самым первым на творческую вахту заступил концептуальный художник, перелопативший горы иллюстраций существующих воздушных судов. Режиссер-постановщик картины Александр Войтинский поставил задачу создать самолет будущего. Уже первый из предложенных вариантов всем понравился, но со временем дизайн судна все же претерпел серьезные изменения, чтобы стать ближе по форме к серийно выпускающимся самолетам.
«Первоначальный дизайн самолета пришелся по душе, — рассказывает технический директор студии Main Road|Post Михаил Лёсин, — но с инженерной точки зрения он вызывал ряд вопросов. В ходе дальнейшей доработки он перестал выглядеть чересчур футуристично и приблизился к реально существующим самолетам. Кроме того, нам требовалось соотнести наш дизайн с построенным салоном на площадке».   
За основу размеров декорации салона кинематографисты взяли габариты Як-40. Изготовить высококлассные кресла и отделку в отведенные сроки оказалось достаточно проблематично, поэтому салон также был создан средствами компьютерной графики. Актеры играли в салоне зеленого цвета, который позднее подменялся на созданный на компьютере. Тем не менее, основную сложность представлял собой не салон, а фюзеляж. Труднее всего оказалось сымитировать едва заметные вогнутости и неровности в металле — такие детали было необходимо воссоздавать, поскольку самолет показывали крупным планом. Трехмерщикам студии пригодился шейдер (описывающая материал и его свойства подпрограмма), ранее опробованный на тизере еще не вышедшего фильма о космосе «Время первых». Визуализировалась модель в программе Mantra, способной выдавать фотореалистичную картинку.
Кадры внутри салона в сцене с резким креном, когда все летит вверх тормашками, снимались в декорации. Актеров перемещали по салону при помощи тележек и страховочных тросов. Впоследствии все лишнее оборудование вытиралось из кадров на компьютере.






















Читать далее

Если салон самолета создавался в 3D, то кабина пилотов представляет собой полноценную декорацию. Вот только сенсорные дисплеи — это продукт видеодизайна, созданный художниками студии «Даго». Во время съёмки актеры всего лишь нажимали на панели зеленого цвета. Пейзаж за окнами кабины также добавлялся на постпродакшен этапе.
Особую сложность представлял собой трекинг (отслеживание и восстановление движения камеры — прим. авт.) отснятого материала из-за использования операторской группой анаморфотной оптики. Эти объективы позволяют снимать широкоформатное кино, но отличаются большим числом артефактов и не самым стабильным фокусом. Трехмерщикам пришлось проявить изрядное терпение и умение, чтобы учесть особенности оптики и качественно интегрировать самолет в съемочный кадр.
Небо
Художники по графике не только моделировали самолет, но и создавали на компьютере небо с облаками.
«Как правило для подобных творческих задач, — комментирует Михаил Лёсин, — используется техника matte-painting (дорисовка фона — прим. авт). Но в нашем случае этот метод не сработал бы, поскольку режиссер планировал показывать самолет в динамике с разных ракурсов. И нужного количества фотографий со схожим освещением мы бы попросту не нашли».
Таким образом, художники разработали небесную карту с цифровой имитацией облаков. Так что сцены с самолетом в воздухе — это 100% компьютерная графика и анимация. То же самое можно сказать про кадры с буксировкой судна при помощи тягача.
Призрак

Эффект с прохождением героя Федора Бондарчука сквозь стены реализован средствами композитинга (многослойный монтаж — прим. авт.) и трехмерной достройки необходимых объектов. В фильме есть сцена, когда почивший в мир иной авиаконструктор ходит по офису. На съемочной площадке участок стены попросту убирался, чтобы актер мог спокойно пройти. Впоследствии стена восстанавливалась на компьютере. При этом на Бондарчука в момент прохождения через проем проецировались лазерные метки с построителя плоскостей, чтобы художники по графике лучше понимали в какой точке следует «отрезать» актера.
Сцена в автобусе, в которой призрак тащит школьника между рядами кресел, снималась в несколько проходов. Бондарчук ехал по проходу в автобусе на тележке, школьник летел на тросах. Переднюю и заднюю части автобуса также снимали по отдельности. Позднее все эти элементы соединялись в единое изображение на этапе композитинга в программе Nuke.
В общей сложности, в фильме «Призрак» более 250 планов с компьютерной графикой. По словам продюсера картины Михаила Врубеля, на компьютерную графику в картине было израсходовано около 20 млн рублей. При этом эффекты в картине не являются самостоятельным аттракционом, а служат современным обрамлением трогательной истории о дружбе и взрослении.







Папки